Управленческий консалтинг

3.1. ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

Оценка финансового состояния, как правило, проводится по заказу потенциального кредитора или инвестора предприятия с целью оценки внутренних рисков.

Компания «АК Консалтинг» имеет значительный опыт проведения подобных работ. Чаще всего оценке подлежат следующие аспекты деятельности предприятия:

3.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Анализ финансово-хозяйственной деятельности может проводиться как первый этап организации системы управленческого учета и отчетности, так и как самостоятельная услуга. Целью анализа является получение развернутой картины финансово-экономического состояния предприятия, определение ключевых факторов, определяющих его развитие и выработка мер по улучшению состояния предприятия.

При проведении анализа используются такие приемы как:

3.3. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ

Управленческий учет и отчетность создается с целью обеспечения руководящего персонала достоверной и оперативной информацией, необходимой для принятия обоснованных управленческих воздействий (решений).

При построении управленческих систем мы стремимся максимально использовать возможности бухгалтерского учета. С этой целью, где это возможно, проводится совмещение процедур и первичных документов бухгалтерского и управленческого учета. Такой подход позволяет сократить трудозатраты на ведение управленческого учета и использовать инструментарий и технические средства бухгалтерской службы.

Организация управленческого учета и отчетности предполагает:

В дополнение к перечисленным в пп. 1 - 4 работам консультанты «АК Консалтинг» реализуют алгоритмы управленческой отчетности в информационной системе.

3.4. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ И КОММЕРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ

Участие компании «АК Консалтинг» в разработке бизнес плана может быть выражено в форме:

3.5. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ТЕКУЩЕГО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Организация системы текущего планирования ставит своей целью создание на предприятии процедуры, методики и документации по планированию финансовых и экономических параметров деятельности в краткосрочной (до года) перспективе. Система финансово-экономического планирования создается как инструмент, позволяющий руководящему персоналу предприятия получать достоверные прогнозные данные и на их основе принимать обоснованные управленческие воздействия (решения).

Работы по организации системы планирования выполняются, как правила, в следующей последовательности.

1. Проведение обследования предприятия с целью определения особенностей хозяйственной деятельности; специфики учета и потребностей менеджмента в плановой информации.

2. Разработка плановых показателей, форм плановой документации и специальных средств ее представления. Как правило, если на предприятии специалистами «АК Консалтинг» создавалась система управленческой отчетности, то две первые стадии разработки системы планирования можно существенно упростить, так как они имеют много общего.

3. Разработка внутрифирменных стандартов планирования, описывающих:

4. Проведение тренингов персонала по отработке процедур планирования.

3.6. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Консультации по стратегическому планированию ставят своей целью выработку и формализацию долгосрочной (на 5 – 10 лет) стратегии развития предприятия (бизнеса).

Результатом разработки стратегического плана является:

3.7. ИНЖИНИРИНГ И РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

В целях повышения эффективности управления предприятием ЗАО «АК Консалтинг» оказывает услуги по инжинирингу и реинжинирингу бизнес-процессов.

В рамках оказания услуг по реинжинирингу консультанты «АК Консалтинг» проводят: